Официальный дилер Tech-Krep по Самарской области в г.Тольятти, ул. Обводная 3Г.
Костыль железнодорожный (он же: костыль путевой, костыль для рельсов, костыль для шпал, костыль для железной дороги) предназначен для крепления рельсов к деревянным шпалам железных дорог широкой колеи и брусьям. Его используют в районах с умеренным или холодным климатом.
Костыль ГОСТ 5812 имеет класс точности С (класс грубой точности). Для производства железнодорожных костылей используются стали марки Ст4 или Ст3 по стандарту ГОСТ 380. Для районов с холодным климатом костыли для шпал имеют исполнение ХЛ (из спокойных сталей указанных выше марок). Механические свойства костылей подвергаются контролю на растяжение нагрузкой 49 кН без нарушения целостности соединения головки со стержнем и среза боковых частей головки.
Размеры костылей для рельсов и состояние их поверхности контролируются на предприятиях-изготовителях с использованием шаблонов, штангенглубиномеров и штангенрейсмассов. Смещение заостренного конца костылей относительно оси стержня измеряют штангенглубиномером ШГ-160 или штангенрейсмассом типа ШР-250-0,05. На головку каждого костыля наносится маркировка, содержащая товарный знак или условное обозначение предприятия.
Техническая характеристика костыля ж/д ГОСТ 5812-82
Марка стали |
ст3 |
Длина, мм |
165 |
Ширина, мм |
16 |
Масса, кг |
0,378 |
На нашем складе доступны более 30 000 наименований крепежа и метизов: анкера (рамные, клиновые, забивные, анкерные болты), саморезы (универсальные, по дереву, по бетону, по металлу, по ГКЛ), дюбели (фасадные, для теплоизоляции, дюбель-гвозди, универсальные и др.), метрический крепеж (болты, гайки, шайбы), а также специальный крепеж (биты, шпильки, заклепки, крепеж для кровли, сэндвич-панелей, для производства окон) и такелаж (тросы, цепи, талрепы, коуши и др.). Весь товар сертифицирован.